Чей партнер?

  Автор:

Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодня произошел случай, который заставил меня еще раз подумать над давно терзающим вопросом. И я хочу  спросить Ваше мнение об этом. Я уверена, вы сталкиваетесь с подобной ситуацией.

И  так, все мы знаем, что брать рекомендации у знакомых, кому мог бы быть интересен продукт и бизнес, замечательный способ пополнить список контактов.

Так же, в любой команде есть люди, которые строят бизнес, и те, кто заключил договор с компанией с единственной целью брать продукт для себя.

Ходит, ходит такой потребитель, покупает, доволен. Мы тоже договоренности выполняем, в бизнес не тащим.

В очередной его визит задаю вопрос, что  у тебя наверняка есть друзья или знакомые, кому тоже будет нужен наш продукт, а может быть и возможность зарабатывать заинтересует. Ответ получаю такой: «может и нужно кому - то, только я сам не буду им звонить, а  тебе список напишу».

Я звоню, разговариваю, встречаюсь, и несколько человек готовы заключить договор.

Вот и вопрос. Кого записать в договор в графу «Спонсор»?

  •  Вариант первый. Записать партнера -  потребителя, который дал контакт.

 Кажется все честно. В результате могу сделать искусственного лидера, или подтолкнуть моего потребителя вырасти до спонсора. Если таки до спонсора мой потребитель расти не пожелает, работать с новичками придется мне. Чтож, работу с глубиной никто не отменял. Потребитель потребителем и останется, а из его контакта может появиться настоящий партнер. А уж если потребитель пойдет вперед, в выигрыше будут все.

  •  Вариант второй. Записать себя.

Делать буду тоже самое, но не даю шанс моему потребителю вырасти в спонсора. Вместе с тем могу получить от него обиду, под названием «украли партнера».

 Я  поступаю по первому варианту.

 Какие на практике результаты  были у меня.

 Не удивлю, по правилу Парето. Два из десяти стали расти и развиваться, сейчас у них уже свои маленькие команды. Восемь -  так и остались потребителями, бонусы у них не такие великие, и их партнеры получают больше чем они. Все тоже  честно. Каждый получает ту сумму, которая ему полагается по маркетинг-плану.

А если я поступаю не правильно, очень хочу исправить свои действия, помогите разобраться!

Как поступаете Вы? Как правильно поступать , на Ваш взгляд? Напишите в коментариях.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Ирина

    У меня тоже такой вопрос возник, я тогда сказала новенькому, что спонсор его считается его друг, так как он дал контакт, а работать с ним буду я, как вышестоящий спонсор. Всех устроило.

  2. Светлана Холодкова

    Ирина, спасибо за Ваше мнение.

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук