Париж можно долго вспоминать…

Автор:

Здравствуйте, дорогие мои читатели.

Вот такой большой получился перерыв на блоге, но не рассказать о том , что происходит сейчас не могу. Очень хорошо помню слова наставников, что чаще всего блоги превращаются в призраков, плавающих по просторам интернета , никому не известных и не нужных :), по причине лентяйства хозяина. Отчасти правда, хотя, мы то думаем, что конечно огромное количество неотложных дел всему виной. За то время много событий случилось, но главное это наши путешествия. Сначала про Париж.

Это были сказочные в прямом смысле слова 5 дней. Amway  умеет делать праздники. И нас ждал Дисней Ленд! Мы жили на территории парка в двух отелях, похожих на дворцы. В первый день приезда традиционно подарки и галла - ужин. Это торжественно, очень вкусно, с музыкой, представлением и бесконечными улыбками, обнимашками и поздравлениями. Очень приятно видеть такое количество успешных, красивых и доброжелательных людей. Энергетика сумасшедшая!

Второй день мы провели  в самом парке. Такое количество мультяшного и кукольного всего , причем в полный рост, очень впечатляет. Несколько парков разных по оформлению и аттракционам не обойти в один день!! Хорошо, что у нас было дополнительное время перед открытием основных " ворот". И мы успели посмотреть и покататься относительно без очередей. Но и после того, как очереди на аттракционы уже были бооольшие, как то не напрягало, или ничего не могло испортить настроения. Единственное сожаление, что не взяли с собой сынишку.

Третий день экскурсионный. Мы выбрали путешествие по Сене на кораблике. Там же был изысканный обед, французская кухня от шеф повара известного ресторана (я , пордон, не помню названия и имени ) впечатления помню - очень вкусно! Мы долго плыли, посмотрели много интересных дворцов, мостов, соборов и вышли около Э?йфелевой ба?шни.

Мы не поехали в автобусе в гостиницу а пошли пешком погулять по Парижу. Я обожаю гулять пешком. Заходить в маленькие кофейни, смотреть что продают красивые бутики, ловить красивые кадры на фотоаппарат и просто дышать жизнью города, побывать в котором я очень хотела.

Мы нагулялись и навалялись на Елисеевских. Саша не пошел со мной в Нотр-Дам-де-Пари. Я же с удовольствием зажгла свечи и слушала орган и службу. Потом мы спустились в метро, надо было возвращаться в отель, на вечернюю программу. Метро меня не впечатлило. Грязно, страшненько, правда приветливо нам объяснили как добраться до нужной нам станции.  В Москве метро круче.

А вечером мы оказались на ковбойском шоу! Это действо, где артисты и дрессировщики со своими питомцами показывали историю освоения Америки. А питомцы это несколько десятков лошадей, быков, овец, и остальной живности. Ребята, это громадный стадион, закрытый, чем то похожий на цирк, только вместо лавочек для зрителей вокруг арены - лавочки со столами!! И во время представления ловкие парни - ковбои приносили нам пиво, вино и ужин традиционный в той местности и в то время. Зрелищно очень! Звук, свет, само действо стоит посмотреть, если вдруг окажетесь в Дисней Ленде в Париже.

Четвертый день - это сессия в первой половине дня. Конференц зал , выступления руководителей компании, тренеров, это итоги за прошлый период, это новинки , что ждут нас в ближайшее время, поздравления и вручение сертификатов за новые уровни с цветами и фейерверками. А вторую половину дня мы не обошлись без шопинга.

Вечер же завершался на территории парка, для нас была закрыт от остальных посетителей один из парков. Там были накрыты фуршетные столы с холодными и горячими закусками, разными напитками от вин до коктейлей. И снова аттракционы, салют и много хороших эмоций. Очень много, к стати, персонала, кто организовывал все мероприятие и в фуршетных зонах и в развлекающих.

Очень приятно ощущать высокое качество обслуживания. И я понимаю, какая огромная работа была проведена компанией для проведения мероприятия. Около 1000 человек одновременно в одном заезде. Всего заездов было три.

Пятый день - день отъезда. Пол дня мы еще гуляли по парку, ожидая назначенного часа прибытия автобусов в аэропорт. Кто то успел еще докупить сувениры, благо, магазинов с тематикой Диснея очень много. Вот так прошла эта поездка с Amway в Париж. Лично мне  не хватило времени насладиться городом, но впечатлений было столько, словно мы были там все 14 дней ;).

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
Оставьте свой комментарий или вопрос